Транспортно-трасологическая экспертиза, или исследование следов и повреждений на ТС и месте ДТП

Зачем нужна трасологическая экспертиза Зачастую при дорожно-транспортном инциденте показания участников расходятся, так как редкий автолюбитель готов признать свою ошибку и взять вину за происшедшую аварию на себя, как следствие, установить виновника на основании опроса...


Подробнее

Проведение независимой автодорожной экспертизы после ДТП

Назначение автодорожной экспертизы При дорожно-транспортном инциденте не редкой является ситуация, когда участники движения утверждают, что причиной столкновения стала яма на дороге, которую один из них объезжал, или недостаточное освещение пешеходного перехода, не позволившее увидеть...


Подробнее

Оценка автомобиля и стоимости его ремонта

Назначение оценки автомобиля и стоимости его ремонта Для получения страховой выплаты по договору КАСКО и ДОСАГО, а также обоснованной претензии к частному лицу, нанесшему вред автомобилю, или управляющей компании, обслуживающей здание, с которого на машину...


Подробнее

Независимая экспертиза ДТП

 Независимая экспертиза после ДТП в Нижнем Новгороде Экспертиза описывает фактические обстоятельства транспортного происшествия, техническое состояние автомобиля, скорость его движения, загруженность, режим движения до происшествия. Мы сможем вам помочь, если:  1. Вас обвиняют в дорожно-транспортном происшествии, а вы...


Подробнее

Возврат автомобиля

Возврат автомобиля в автосалон

Машина является сложным техническим устройством, поэтому согласно Закону «О защите прав потребителей» его возврат официальному продавцу имеет определенные особенности и определяется количеством дней, прошедших с момента покупки.

Сразу следует оговориться, что вернуть автомобиль, если покупателю не понравился его цвет нельзя, именно по причине его технической сложности и накладываемых из-за этого Законом ограничений.

В течение первых двух недель обладания машиной, не считая дня приобретения, следует выявить любые недостатки, влияющие на работоспособность агрегатов или авто в целом и предъявить претензию продавцу, который обязан предоставить выбор решения конфликта:

  1. Вернуть деньги за покупку в полном объеме, включая комиссии, сборы и сопутствующие расходы.
  2. Заменить авто на аналогичную или другую модель, того же или другого производителя, если ассортимент автосалона это подразумевает.

Процедура возврата автомобиля в салон по истечении 14 дней, но в пределах гарантийного периода, затрудняется и потребует:

  1. Нахождения машины в ремонте более месяца в каждом году его использования.
  2. Превышения нормативного срока восстановительных работ, составляющего 45 дней.
  3. Наличия существенного дефекта, который констатируется если авто:
  • не подлежит ремонту;
  • ремонт превышает полтора месяца;
  • после устранения дефект появляется снова;
  • время и стоимость ремонта слишком велики.

По истечении гарантии, но до окончания срока службы, потребитель вправе требовать у производителя устранения дефектов, если они возникли до передачи ему товара, а требование не удовлетворяется в течение 20 дней, то претендовать на замену автомобиля.

Основанием для удовлетворения претензий покупателя, в большинстве случаев, является заключение экспертизы, которая устанавливает причину дефекта.

ООО Экспертная Компания "Компас" имеет право использовать программный продукт и базы данных Audatex