Транспортно-трасологическая экспертиза, или исследование следов и повреждений на ТС и месте ДТП

Зачем нужна трасологическая экспертиза Зачастую при дорожно-транспортном инциденте показания участников расходятся, так как редкий автолюбитель готов признать свою ошибку и взять вину за происшедшую аварию на себя, как следствие, установить виновника на основании опроса...


Подробнее

Проведение независимой автодорожной экспертизы после ДТП

Назначение автодорожной экспертизы При дорожно-транспортном инциденте не редкой является ситуация, когда участники движения утверждают, что причиной столкновения стала яма на дороге, которую один из них объезжал, или недостаточное освещение пешеходного перехода, не позволившее увидеть...


Подробнее

Оценка автомобиля и стоимости его ремонта

Назначение оценки автомобиля и стоимости его ремонта Для получения страховой выплаты по договору КАСКО и ДОСАГО, а также обоснованной претензии к частному лицу, нанесшему вред автомобилю, или управляющей компании, обслуживающей здание, с которого на машину...


Подробнее

Независимая экспертиза ДТП

 Независимая экспертиза после ДТП в Нижнем Новгороде Экспертиза описывает фактические обстоятельства транспортного происшествия, техническое состояние автомобиля, скорость его движения, загруженность, режим движения до происшествия. Мы сможем вам помочь, если:  1. Вас обвиняют в дорожно-транспортном происшествии, а вы...


Подробнее

Независимая экспертиза ДТП

 Независимая экспертиза после ДТП в Нижнем Новгороде

Экспертиза описывает фактические обстоятельства транспортного происшествия, техническое состояние автомобиля, скорость его движения, загруженность, режим движения до происшествия.

Мы сможем вам помочь, если: 

1. Вас обвиняют в дорожно-транспортном происшествии, а вы считаете, что не виновны, либо вы его не совершали. Либо не согласны с решением работников            ГИБДД.

2.Страховая компания не хочет выплачивать полагающееся вам страховое возмещение.

3. Вы нуждаетесь в помощи опытных специалистов во время дознания и следствия или суда по транспортному происшествию.

4. Эксперт – автомобильный техник вынес заключение, с которым вы не согласны.  

Что мы можем вам предложить: 

1. Профессионализм. У нас богатый опыт. Мы помогали многим участникам судебных процессов по гражданским и уголовным делам.

2. Независимость. Мы независимая экспертная компания, опирающаяся только на реальные факты. Мы имеем обширные профессиональные познания в области экспертизы.

3. Индивидуальный подход. Наши сотрудники внимательно относятся к каждому клиенту, и в зависимости от потребности, предоставляют услуги от бесплатной консультации, до проведения экспертизы и подготовки заключения.

4. Мы имеем возможность для проведения автотехнической экспертизы привлекать экспертов, имеющих специальные познания в других областях. 

В рамках экспертизы обстоятельств ДТП решаются следующие вопросы:

• Рассчитать максимальную скорость автомобиля в данных условиях, которая бы соответствовала расстоянию общей видимости дороги при ограниченной видимости в неблагоприятных условиях, в темное время.

• Какую скорость может развить автомобиль на интересующем нас отрезке дороги без потери устойчивости

• Каково было расстояние до места происшествия в момент, когда возникла непосредственная опасность для движения автомашин

• Установление тормозного пути автомобиля в том месте, где произошло транспортное происшествие

• Можно ли было водителю с технической точки зрения избежать дорожного происшествия (наезда, столкновения и др.) если бы он начал тормозить в заданный момент времени при возникшей опасности на дороге

• Как регламентируют ПДД действия водителя автомобиля при сложившихся обстоятельствах транспортного происшествия

• Соответствовало ли поведение водителя во время происшествия требованиям, которые предъявляют ПДД

• Какая скорость была у транспортного средства перед моментом торможения

• Выявить причинно-следственную связь между тем, что предпринял (не предпринял) водитель, управляя автомобилем и последствиями его действий (столкновение, наезд, опрокидывание и др.)

Пример из практики:

Объяснительные записки участников:

Я, Петровский П.П., управляя ТС1 двигался в левом ряду проезжей части дороги со скоростью 11 км/час, хотел совершить разворот под разрешающим знаком. Я включил заблаговременно сигнал поворота влево и занял на проезжей части соответствующее крайнее положение. В то время, когда я начал поворачивать почувствовал удар, который пришелся в заднюю часть моего автомобиля….

Я, Ивановский И.И., управлял принадлежащим мне ТС2. Двигался в левом ряду со скоростью 49км/час. Находился один в автомобиле. Дорога была покрыта асфальтом. Проезжая часть была сухая. Был поздний вечер, горели фонари, я ехал с включенными фарами ближнего света и габаритными огнями. Проезжая примерно напротив дома №30 в непосредственной близости от себя я увидел ТС1, которое поворачивало налево. Произошло столкновение…

Описание: C:UsersАлександрDesktop20130109_152409 - копия.jpg

Моделируя данную дорожно-транспортную ситуацию, эксперт выполнил построение масштабной схемы происшествия на бумаге, где отразил положение первой и второй автомашин в момент аварии и их положение перед началом выполнения маневра.

На чертеже четко видно из механизма взаимодействия автомашин, что водитель второй автомашины (изображен на схеме внизу) действовал не правильно, он нарушил требования, изложенные в ПДД в п10.1.

Таким образом, в рассматриваемой нами дорожной ситуации водитель второго транспортного средства вел себя вопреки требованиям, изложенным в ПДД в п.10.1, тем самым явился причиной дорожного происшествия.

ООО Экспертная Компания "Компас" имеет право использовать программный продукт и базы данных Audatex