// Возврат автомобиля дилеру, возврат автомобиля в автосалон

Возврат автомобиля

Возврат автомобиля в автосалон

Машина является сложным техническим устройством, поэтому согласно Закону «О защите прав потребителей» его возврат официальному продавцу имеет определенные особенности и определяется количеством дней, прошедших с момента покупки.

Сразу следует оговориться, что вернуть автомобиль, если покупателю не понравился его цвет нельзя, именно по причине его технической сложности и накладываемых из-за этого Законом ограничений.

В течение первых двух недель обладания машиной, не считая дня приобретения, следует выявить любые недостатки, влияющие на работоспособность агрегатов или авто в целом и предъявить претензию продавцу, который обязан предоставить выбор решения конфликта:

  1. Вернуть деньги за покупку в полном объеме, включая комиссии, сборы и сопутствующие расходы.
  2. Заменить авто на аналогичную или другую модель, того же или другого производителя, если ассортимент автосалона это подразумевает.

Процедура возврата автомобиля в салон по истечении 14 дней, но в пределах гарантийного периода, затрудняется и потребует:

  1. Нахождения машины в ремонте более месяца в каждом году его использования.
  2. Превышения нормативного срока восстановительных работ, составляющего 45 дней.
  3. Наличия существенного дефекта, который констатируется если авто:

По истечении гарантии, но до окончания срока службы, потребитель вправе требовать у производителя устранения дефектов, если они возникли до передачи ему товара, а требование не удовлетворяется в течение 20 дней, то претендовать на замену автомобиля.

Основанием для удовлетворения претензий покупателя, в большинстве случаев, является заключение экспертизы, которая устанавливает причину дефекта.