// Независимая экспертиза после ДТП в Нижнем Новгороде

Независимая экспертиза ДТП

 Независимая экспертиза после ДТП в Нижнем Новгороде

Экспертиза описывает фактические обстоятельства транспортного происшествия, техническое состояние автомобиля, скорость его движения, загруженность, режим движения до происшествия.

Мы сможем вам помочь, если: 

1. Вас обвиняют в дорожно-транспортном происшествии, а вы считаете, что не виновны, либо вы его не совершали. Либо не согласны с решением работников            ГИБДД.

2.Страховая компания не хочет выплачивать полагающееся вам страховое возмещение.

3. Вы нуждаетесь в помощи опытных специалистов во время дознания и следствия или суда по транспортному происшествию.

4. Эксперт – автомобильный техник вынес заключение, с которым вы не согласны.  

Что мы можем вам предложить: 

1. Профессионализм. У нас богатый опыт. Мы помогали многим участникам судебных процессов по гражданским и уголовным делам.

2. Независимость. Мы независимая экспертная компания, опирающаяся только на реальные факты. Мы имеем обширные профессиональные познания в области экспертизы.

3. Индивидуальный подход. Наши сотрудники внимательно относятся к каждому клиенту, и в зависимости от потребности, предоставляют услуги от бесплатной консультации, до проведения экспертизы и подготовки заключения.

4. Мы имеем возможность для проведения автотехнической экспертизы привлекать экспертов, имеющих специальные познания в других областях. 

В рамках экспертизы обстоятельств ДТП решаются следующие вопросы:

• Рассчитать максимальную скорость автомобиля в данных условиях, которая бы соответствовала расстоянию общей видимости дороги при ограниченной видимости в неблагоприятных условиях, в темное время.

• Какую скорость может развить автомобиль на интересующем нас отрезке дороги без потери устойчивости

• Каково было расстояние до места происшествия в момент, когда возникла непосредственная опасность для движения автомашин

• Установление тормозного пути автомобиля в том месте, где произошло транспортное происшествие

• Можно ли было водителю с технической точки зрения избежать дорожного происшествия (наезда, столкновения и др.) если бы он начал тормозить в заданный момент времени при возникшей опасности на дороге

• Как регламентируют ПДД действия водителя автомобиля при сложившихся обстоятельствах транспортного происшествия

• Соответствовало ли поведение водителя во время происшествия требованиям, которые предъявляют ПДД

• Какая скорость была у транспортного средства перед моментом торможения

• Выявить причинно-следственную связь между тем, что предпринял (не предпринял) водитель, управляя автомобилем и последствиями его действий (столкновение, наезд, опрокидывание и др.)

Пример из практики:

Объяснительные записки участников:

Я, Петровский П.П., управляя ТС1 двигался в левом ряду проезжей части дороги со скоростью 11 км/час, хотел совершить разворот под разрешающим знаком. Я включил заблаговременно сигнал поворота влево и занял на проезжей части соответствующее крайнее положение. В то время, когда я начал поворачивать почувствовал удар, который пришелся в заднюю часть моего автомобиля….

Я, Ивановский И.И., управлял принадлежащим мне ТС2. Двигался в левом ряду со скоростью 49км/час. Находился один в автомобиле. Дорога была покрыта асфальтом. Проезжая часть была сухая. Был поздний вечер, горели фонари, я ехал с включенными фарами ближнего света и габаритными огнями. Проезжая примерно напротив дома №30 в непосредственной близости от себя я увидел ТС1, которое поворачивало налево. Произошло столкновение…

Описание: C:UsersАлександрDesktop20130109_152409 - копия.jpg

Моделируя данную дорожно-транспортную ситуацию, эксперт выполнил построение масштабной схемы происшествия на бумаге, где отразил положение первой и второй автомашин в момент аварии и их положение перед началом выполнения маневра.

На чертеже четко видно из механизма взаимодействия автомашин, что водитель второй автомашины (изображен на схеме внизу) действовал не правильно, он нарушил требования, изложенные в ПДД в п10.1.

Таким образом, в рассматриваемой нами дорожной ситуации водитель второго транспортного средства вел себя вопреки требованиям, изложенным в ПДД в п.10.1, тем самым явился причиной дорожного происшествия.