Транспортно-трасологическая экспертиза, или исследование следов и повреждений на ТС и месте ДТП

Зачем нужна трасологическая экспертиза Зачастую при дорожно-транспортном инциденте показания участников расходятся, так как редкий автолюбитель готов признать свою ошибку и взять вину за происшедшую аварию на себя, как следствие, установить виновника на основании опроса...


Подробнее

Проведение независимой автодорожной экспертизы после ДТП

Назначение автодорожной экспертизы При дорожно-транспортном инциденте не редкой является ситуация, когда участники движения утверждают, что причиной столкновения стала яма на дороге, которую один из них объезжал, или недостаточное освещение пешеходного перехода, не позволившее увидеть...


Подробнее

Оценка автомобиля и стоимости его ремонта

Назначение оценки автомобиля и стоимости его ремонта Для получения страховой выплаты по договору КАСКО и ДОСАГО, а также обоснованной претензии к частному лицу, нанесшему вред автомобилю, или управляющей компании, обслуживающей здание, с которого на машину...


Подробнее

Независимая экспертиза ДТП

 Независимая экспертиза после ДТП в Нижнем Новгороде Экспертиза описывает фактические обстоятельства транспортного происшествия, техническое состояние автомобиля, скорость его движения, загруженность, режим движения до происшествия. Мы сможем вам помочь, если:  1. Вас обвиняют в дорожно-транспортном происшествии, а вы...


Подробнее

Какие вопросы разрешаются трасологической экспертизой при ДТП.

Трасологическая экспертиза подразумевает весь комплекс оставшихся следов на транспортном средстве после ДТП или же поиска следов на дорожном полотне после совершения незаконных действий каким-либо участников дорожного движения. Главной целью проведения данного исследования является то, что эксперт может практически подробно восстановить события по оставшимся следам на месте преступления или же подтвердить вероятность их образования на месте происшествия. В ходе подробного изучения трасологической экспертизы можно выделить несколько видов следов:

  • Транспортного средства.
  • Городского электрического транспорта.
  • Различные другие виды следов, которые оставили механизмы.
  • Следы от гужевых транспортных средств.

Под понятие транспортного средства подпадают все объекты дорожного движения, которые описаны в правилах дорожного движения в пункте 1.2. Иными словами, это любое средство передвижения, которое подразумевает перевозку людей или грузов по дорогам. В ходе экспертизы устанавливаются следы от гусениц, покрышек автомобиля, неходовой части транспортного средства, полозьев и т.д. в ходе проведения экспертизы учитывается длина тормозного пути, глубина колеи, рисунка протектора и многие другие.

Оценка автомобиля после ДТП практически не зависит от проведения данной экспертизы, так как она устанавливает лишь причины аварии, ее виновника. В ходе такой экспертизы учитываются следы от бамперов, сцепных устройств и прочих неходовых элементов транспортного средства. В ходе такого исследования, от эксперта может понадобиться установить по следам транспортное средство, которое участвовало в происшествии. В таком случае ему необходимо будет рассмотреть:

  • Могут ли следы принадлежать конкретному транспортному средству.
  • Является часть транспортного средства действительно отделенной частью транспортного средства.
  • Возможность оставление следов на транспорте другими видами транспортных средств подходящих под конкретное описание.

В ходе экспертизы устанавливаются ответы на вопросы о механизме ДТП или его отдельного периода, при условии наличия определенных следов. Такие следы могут находиться как на транспортном средстве, так и на дорожном полотне, а порой и на отдельных деталях. Опытный специалист может определить причину аварии и виновника ее при детальном рассмотрении таких следов.  

ООО Экспертная Компания "Компас" имеет право использовать программный продукт и базы данных Audatex